Как осуществлять поиск в PDF-файлах

  1. Откройте PDF-документ в PDF-редакторе.
  2. Щелкните вкладку «Поиск», напоминающую увеличительное стекло, расположенную на темно-синей панели в левой части экрана, или нажмите «Просмотр» и выберите «Поиск» в раскрывающемся меню.
  3. В текстовом поле введите слово или фразу, которую хотите найти.
  4. Отображаемые результаты поиска будут организованы в группы (по источнику: текст, комментарии или закладки) для удобного просмотра и сортировки.
  5. Выделите, зачеркните или подчеркните результаты поиска прямо в тексте документа.
  6. Используйте вкладку «Заменить», чтобы заменить слова из отображаемых поисковых запросов текстом замены, и нажмите «Заменить».
  7. Используйте вкладку «Редактировать», чтобы отметить одно слово или фразу для редактирования во всем документе (включая метаданные) или в списке слов и фраз. Нажмите на кнопку «Редактировать», и выбранные слова или фразы будут заменены черными прямоугольниками. Слова и фразы в черных прямоугольниках станут невидимы.
  8. Сохраните изменения.

Поиск по тексту в PDF

Ищите слово с помощью панели поиска, сортируйте все документы, включая комментарии, верхние и нижние колонтитулы и даже метаданные, чтобы быстро находите ключевые слова или фразы. Благодаря фоновому распознаванию все документы (включая отсканированные) становятся доступными для поиска сразу после открытия.

Управление результатами поиска

Результаты поиска по ключевым словам видны по всему документу. Просматривайте, сортируйте и изменяйте список найденных результатов, отображаемый на отдельной панели, а также выделяйте, зачеркивайте или подчеркивайте результаты поиска непосредственно в тексте.

Замена текста в файлах PDF

Обновляйте содержимое PDF-файлов быстро, не просматривая PDF постранично. Используйте поиск, чтобы найти ключевые слова и фразы и заменить их с помощью вкладки «Заменить».

Редактирование текста в PDF

Проверьте PDF-документы на наличие конфиденциальной информации, прежде чем делиться ими или публиковать их с помощью функции поиска. Выделите найденные ключевые слова для редактирования из всего документа или создайте и используйте список ключевых слов. Отредактированная информация становится недоступной и заменяется черными прямоугольниками или звездочками в самом документе, что не дает результатов при поиске. Копирование или получение иным образом отредактированной информации невозможно.

How to search within PDFs
and manage the results

  1. Open your PDF document in PDF editor.
  2. Click on the Search tab resembling a magnifying glass located in a dark blue pane on the left-hand side of the screen, or click View and select Search from the drop-down menu.
  3. In the text field, type the word or phrase you want to find.
  4. The search results displayed will be arranged into groups (by source: text, comments, or bookmarks) for easy viewing and sorting.
  5. Highlight, cross-out, or underline the search hits directly in the text of the document.
  6. Use the “Replace” tab to substitute words from the displayed search queries with replacement text, and click Replace.
  7. Use the “Redact” tab to mark a word or phrase to be redacted throughout the whole document (including metadata). With a single click on “Redact,” the selected words or phrases will be replaced with black rectangles, rendering the content impossible to retrieve.
  8. Save changes.

Search through text in PDF files

Search for a word using the search bar, sort through entire documents, including comments, headers and footers, and even metadata to quickly identify specific keywords or phrases. With background recognition, all documents (including scanned documents), become instantly searchable upon opening.

Search for specific keywords or phrases
Navigate through the search results easily

Navigate through search results easily

The keyword search results are highlighted and easily visible throughout the document. View, sort through, and revise the list of found results displayed in a separate panel, and highlight, cross out, or underline the search hits in the text directly.

Replace text in PDF files

Update the content of PDFs quickly without having to look through multiple PDFs page by page. Use the search tab to find keywords and phrases and replace them using the Replace tab.

Replace specific keywords or phrases found
Redact specific keywords or phrases found

Redact text in PDF files

Check your PDF documents for confidential information that may be contained before sharing or publishing them using the search function. Mark out the found keywords to be redacted from the entire document at once. The redacted information becomes unavailable and replaced with black rectangles or asterisks within the document itself, yielding no results when trying to search for it again. Copying or otherwise retrieving the redacted information will not be possible.